Бизнес-завтрак с предпринимателями креативных индустрий
Сила не в праве собственности на создаваемые креативные результаты, а в интеллектуальных правах на их использование.
Более привлекательно приобрести не креативное изделие, а право на её изготовление и распространение. Также как дать креативное наименование изделию не столь важно, как иметь товарный знак на использование этого наименования.
Наличие прав на интеллектуальную собственность - это щит и меч, защищающий уникальность и узнаваемость бренда.
Мой совет креативным предпринимателям: стремитесь аккумулировать у себя не создаваемые объекты, а интеллектуальные права на эти объекты. Это стратегия победителей, позволяющая контролировать и извлекать максимальную выгоду из плодов креатива.
Очень душевно прошёл бизнес-завтрак с предпринимателями креативных индустрий. Поговорили об их авторских правах, способах защиты и преимуществах, которые они могут получить.
Организаторам мероприятия "БОЛЬШОЙ ЗАВТРАК" отдельное спасибо, фактически за 5 рабочих дней собрали заинтересованых лиц, это отдельный вид искусства.